Форум » Архив форума » Закрытие 2007 » Ответить

Закрытие 2007

Evgeny: Часть раздела

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Evgeny: Сценарий игры на закрытие сезона 2007 г "Западный рубеж" (Белоруссия vs NATO). Идея: Evgeny, Ярослав, Pilot. Разработка: Evgeny, Ярослав. Написание: Evgeny. Игра проводиться в рамках общих правил страйкбола - http://airsoftgun.ru/rules/ Общие положения: Игра сугубо тактическая. Не будет вводных в конвертах! Все вводные выдают командиры команд исходя из боевой обстановки. Пример: Группа в составе пяти человек – Пупкин, Иванов, Репкин, Сидоров и Уборевич. Старший - Иванов. Выдвинутся в квадрат такой-то. Закрепиться на развилке дорог. При столкновении с колонной войск противника вступить в бой. Нанести максимальный урон врагу, не дав возможность ему перестроиться из походного положения в боевое. Вести бой, до подхода основных сил, удерживая развилку. Полигон не такой большой, но и не маленький. Данный тип тактических игр не раз опробован на полигоне. Командная игра характеризуется в таких условия большим количеством встречных боев, нападением на колонны, штурмом опорных пунктов. Важна дисциплина и тактическая выучка. Есть возможность показать себя разведке, снайперам, саперам, большим группам пехоты, и даже бронетехнике. К участию в игре допускаются страйкбольные команды и отдельные лица. Общая концепция игры: В основе тактической игры лежит обыгрывание, в рамках страйкбольной игры, конфликта Республики Беларусь и Стран западных демократий. Литва обостряет отношения с Республикой Беларусь. NATO подтягивает к границам объединенные войска стран членов альянса. Белоруссия объявляет мобилизацию, открывает пункты приема добровольцев из сопредельных государств, принимает помощь казачьих войск Российской Федерации. Готовится война. Стороны и их состав: NATO: Не имеет общего командования. Командование коллегиальное – военный совет. USMC - морская пехота США (команда “USMC”) US ARMY - сухопутные войска США (“Зеленые гренадеры”) Бундесвер - сухопутные войска ФРГ (команда “JaBtl Gustaw”) Бундесвер - сухопутные войска ФРГ (команда “Рассвет”) Royal Marines - морская пехота UK (команда “NCG”) Французский Иностранный Легион (команда “2REI”) Республика Беларусь: Номинально командир стороны – командующий армией Белоруссии, но подчиняться ему беспрекословно могут только подчиненные ему люди и добровольцы. Прочие команды не могут действовать с оторванной обезбашенностью. Совещательность обязательна! Армия республики Беларусь (команда “URR” и прикомандированные к ней, на время мероприятия, игроки) Добровольцы (“фриманы” и пр. одиночки) Казачьи войска России (команда “Пластуны”) Наемники из сопредельных стран (команда “Наемники”) Если какая-либо команда не наберет достаточного количества людей (более 5-ти) - прикомандируем к одной из перечисленных выше команд, имеющей наименьшую численность. Стартовые позиции сторон: Вооруженные силы NATO на своей игровой, укрепленной базе. Войска армии Республики Беларусь на своей игровой, укрепленной базе. Полигон разделен условной границей (граница между Беларусией и Литвой) на две части, до начала полномасштабного военного конфликта (смотри ниже) пересекать данную границу крупными вооруженными подразделениями запрещено. Игровые лагери сторон: Вооруженные силы NATO и Республики Беларусь – на укрепленных опорных пунктах (базах). Опорный пункт (далее по тексту – ОП или база). Расположение его известно, некоторой части бойцов противника, но на их картах не отмечено. Организуется в до-игровое время. Размещен на игровой территории и обозначается флагами подразделений входящих в состав стороны. Флаги не могут быть вынесены с территории ОП. Кроме случая оговоренного ниже. При захвате опорного пункта на нем должен быть размещен один из флагов захватившей его стороны. Захваченные на опорном пункте врага флаги снимаются и уносятся на базу стороны захватившей опорный пункт. Соотношение сторон (исходя из общего количества участников игры): Вооруженные силы NATO – 50%. Войска армии Республики Беларусь – 50%. Задачи сторон: Общие: Организовать взаимодействие с командами (боевыми группами) входящими в состав стороны (принципы ведения радиопереговоров, взаимодействие командиров и подразделений, зоны ответственности и пр.) Удержать опорный пункт своей стороны. При потере опорного пункта отбить его у противника. Уничтожить командиров группировок противника. Захватить опорный пункт врага. Захватить флаги подразделений врага. Общий ход игры: С момента начала игры стороны расходятся по своим лагерям (опорным пунктам). В указанное перед игрой время “Ч” начинается игра. Республика Беларусь не имеет право пересекать границы крупными воинскими соединениями (более 10-ти человек) до подтверждения факта проникновения на ее территорию крупных сил NATO (одновременное нахождение на территории Беларуси более 10-ти солдат противника). После того как силы NATO произведут полномасштабное вторжение на территорию Белоруссии или совершат массированную атаку на их опорный пункт - война считается развязанной. Белорусские войска вправе вести полномасштабные боевые действия с вступлением на территорию подконтрольную альянсом. При захвате базы противника необходимо удержать ее на протяжении двух часов. Флаги, захваченные на опорном пункте (базе) переносятся на опорный пункт стороны захватившей базу. При переноске флаги могут быть отбиты противником. На захваченном опорном пункте, сторона, захватившая его, должна разместить один или несколько своих флагов. Впоследствии флаги могут быть отбиты и возвращены на свою базу. По прошествии двухчасового удержания захваченного опорного пункта, последний считается уничтоженным. Опорный пункт оставляется игроками захватившей его стороны, и приближаться к нему на расстояние ближе 50 метров им запрещено. Сторона, потерявшая базу и не отбившая ее в течение последующих двух часов, считается уничтоженной войсковой группировкой. Все игроки данной стороны, включая и находящихся в мертвяке (игроки, только этой стороны, оживают), собираются в указанной на карте точке и походной колонной выдвигаются к своей базе, на походное охранение, командование стороны может выделить не более 20 % л/состава участвующего в марше. Противная сторона должна не допустить прорыва подкреплений врага на их базу, при этом опорный пункт, как уже писалось выше, должен быть свободен, так же запрещено организовывать засады и размещать людей ближе 50 метров от пустующего опорного пункта, до захвата его врагом. При занятии своего, ранее захваченного врагом, ОП сторона продолжает игру в прежнем режиме, опираясь на свою базу. Прорыв считается неудавшимся в том случае если 90% л/с новой группировки уничтожено и ОП не занят. В этом случае выдвижение подкреплений повторяется по описанной выше схеме. Пока свой опоный пункт не отбит нападать на базу противника запрещенно. Ограничение боеприпасов: Вне своих укрепленных опорных пунктов игроки должны переносить шары в магазинах и в специальных антуражных контейнерах (гранаты, лоадеры, магазины, короба, цинки, ящики и пр.) Во избежание недоразумений, упаковки с “боеприпасами” хранящимися на ОП должны быть промаркированы и подписаны. Количество переносимых гранат не ограничивается. Ограничения провианта и запасов воды: Не предусмотрено. Специфика организации радио-, и иных видов связи игре: Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности. Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу. Прослушивание частот противника не запрещены и всецело приветствуются. Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России. Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 на радиостанциях диапазона получившего более широкое применение среди игроков тактической игры. Телефон для экстренной связи с организаторами: 8 912 935 4216 (Евгений), 8 912 935 8047 (Ярослав). Каждая сторона имеет свою фиксированную, входе всей игры, частоту. Каждая команда, входящая в состав стоны отдельным боевым подразделением, имеет свою фиксированную частоту. Частоты определяются перед началом игры жеребьевкой, на общем построении. Менять их до окончания игрового процесса запрещено. Применение осветительных ракет и дымов: Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек). ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении шашек обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ! Мертвяк: Мертвяк расположен на территории полигона. Равноудален от игровых баз сторон. Место его положение отмечено на карте. Общий для всех игроков. Снабжен: часами, тентом от дождя, запасом дров, возможно и электрогенератором. Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для имеющих бронежилет или каску – 45 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. При одновременном использовании по назначению и бронежилета и шлема время пребывания в "мертвяке" сокращается до 30 минут. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке! Для контролирования игроками время пребывания в мертвяке организаторы поместят в нем, как уже писалось выше, часы. Организаторы обращают внимание на то что за посещение, во время игры, жилого лагеря время пребывания в мертвяке увеличивается до 2-ух часов! Место оживания для всех игроков их ОП. При потере ОП игрок из мертвяка выдвигается по дороги в направлении своей базы, где на расстоянии 50-ти метров от мертвяка будут выделены участки оживания. Установлены пути следования "оживших" игроков до места вхождения в игру (базы и точка выдвижения колоны подкреплений). Сходить с указанных путей без видимых причин игрокам выведенным из игры ЗАПРЕЩЕННО! В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами находящимися у игрока, а также, предоставленными организаторами для использования в мертвяке. Игровые очки: Стороне присваивается по одному баллу (неоднократно): - за убитого командира подразделения противника (каждый командир подразделения имеет при себе цветные квадратики. В мертвяке, отпускает его в специальный ящик, убили повторно – в ящик летит другой квадратик и т.д.). - за взятие ОП врага. - за захват флага врага (на захваченный флаг повязывается синяя ленточка. Сколько ленточек – столько раз флаг был в плену). Определение результатов игры: Количество баллов набранных каждой стороной в процессе игры. Наличие явного тактического преимущества. Медицинское обеспечение и безопасность: Каждая команда, участвующая в тактической игре, в обязательном порядке, должна быть укомплектованы медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд. Кроме того, каждый участник игры выступающий вне команды должен располагать индивидуальной аптечкой. Каждый участник в полной мере понимает и осознаёт возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается. Игровая территория: Игровая территория, далее “полигон” - территория, используемая для проведения игры. Границы и размеры полигона определяются организаторами и должны соответствовать сценарию. Границы игровой территории показаны на карте. К игровой территории не относится жилой (базовый) лагерь (лагеря), а также “мертяк”. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от полевых укреплений и боевых позиций, а также иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. Границы полигона определяются с учётом наименьшей вероятности контакта с туристами и местным населением. Запрещается ограничивать полигон возведением каких-либо искусственных сооружений. Продовольственное обеспечение: Вопросы, связанные с питанием решаются на уровне команд или отдельных игроков. Командование и посредники: Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными командирами команд. Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием. Ход ТИ, постановка и выполнение поставленных задач, и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться, координироваться, а при необходимости и корректироваться организаторами игры. Все решения и указания организаторов в части соблюдения настоящих Правил и хода игры являются обязательными для участников и во время игрового процесса не оспариваются и не обсуждаются. Спорные вопросы: Возникновение споров и некорректное их разрешение во время игры не допускаются. В случае возникновения конфликтной ситуации решения организаторов являются окончательными и обязательными для всех сторон. Споры или разногласия, возникшие во время проведения игры решаются после мероприятия. Ответственность: Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение настоящих правил страйкбола, особенно в части соблюдения безопасности. Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию. Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя. Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения тактической игры “Западный рубеж" отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается организаторами или командирами подразделений и является окончательным. Дополнения: Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения. Тенты закрывающие позиции от дождя должны закрепляться на высоте не меньше полуметра от верхней кромки бруствера. Для отправления естественных потребностей обязательным является устройство отхожих мест за территорией жилого лагеря. При отсутствии таких мест естественные потребности отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря, вне игровой зоны. Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого местах. Командиры подразделений всё время игры ведут учёт и сообщают высшим командирам и организаторам, по их требованию, о понесённых потерях и результатах выполнения боевых задач. Это необходимо для последующей оценки, корректировки хода и подведения итогов игры. При попадании частей подрывного заряда в игрока, последний, считается “убитым”.

Evgeny: Вот тут обсуждаем: http://airsoftnv.borda.ru/?1-16-0-00000006-000-0-0-1187019022

Evgeny: Заявки на закрытие. Делать прошу по вот такой форме: Для команд: 1. Название, город. 2. Форма одежды, расцветка. 3. Численность команды. 4. Контактное лицо, командир, контактные данные. Для одиночек: 1. Ник, город. 2. Форма одежды, расцветка.


Капрал: 1. "Morgenrote", Нижневартовск 2. Флектарн 3. 6-7 4. Капрал. т.567784

Evgeny: 1. "Зеленые гренадеры", Нижневартовск 2. BDU олива. 3 8-10 человек. 4. Евгений, т.: 8 912 935 4216

TaHaToC: 1. "Миротворцы" Сургут 2. М21 НАТО 3. 4-6 чел 4.Андрей т. 8 912 417 3426

Mongol: 1. "Наемники", Сургут 2. Ночь 91, тигр 3. 3-5 4. Евгений +79226527920

Sea Hawk: Для команд: 1. NCG, Ноябрьск 2. DPM 3. 8 человек 4. Я на єтом форуме, но лучше в личку на forum.airsoft-hmao.ru - Brown

Bulik: 1. Bulik/Сургут 2. BDU/Woodland

Flash: 1.JaBtl "Gustav" + наемники Ханты-мансийск 2. Флектарн 3. ориентировочно от 10 до 14 человек 4. Мкртчан Владимир... связь через меня.. аська413-919-386 .

Evgeny: План мероприятий 14 авг. - пятница, 15 и 16 авг. - выходные дни. 14.09.2007 г. Заезд участников. Товарищеское застолье – синяя часть, беседы у костра, песни и пляски , для желающих. 15.09.2007 г. 09:30 Общее построение, деление сторон, инструктаж. 10:00 Выдвижение на базы. 10:30 Начало игры 16.09.2007 г. 08:00 Окончание игры. 09:00 Общее построение. Объявление итогов . Просьба к будущим участникам. Товарищи, господа, заезжайте на полигон заранее, что бы не было лишней суеты перед построением и пр. неурядиц.

Ventil: Заявки на закрытие. 1. Ventil/Сургут 2 темный лес

UncleSam: 1. UncleSam/Сургут 2. Бекас/Лес

Owl Wilson: 1. Owl Wilson, Сургут 2. Woodland

Hf,byjdbx: URR, сургут хаки 5-8 человек Рабинович. icq 169934732

Bighead: Сторона "Беларусь" Командиры команд, играющие на стороне "Беларусь" или лица их замещающие, отпишитесь здесь или на vadim.vasilyev@gmail.com.

Казак: Это сокомандир команды "Пластуны" Максим. Что хотел?

Гэб: План мероприятий Evgeny? а когда телевидению лучше приехать? Ведь, как известно, "Без фуршета нет сюжета!"

borman: иБО НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНА САМА ИГРА, НО И ПОДГОТОВКА К НЕЙ

Evgeny: Гэб пишет: а когда телевидению лучше приехать? "Фуршет" будет в ночь с 14-го на 15-ое. Лучше, если необходим полный материал, снимать заезд 14-го и построение 15-го утром. Ну и игру, по желанию.

Гэб: Ну, решено. Значит приедем к построению, а то меня редактор не поймёт, если я на ночь уеду, а там только синие лица снимать будем ))) Да встречи! PS Пострелять дадите?

Evgeny: Гэб пишет: PS Пострелять дадите? Думаю, что организуем.

Шакал: Заявки на закрытие USMC 3rd RBn, Сургут MARPAT + OD 9-11 человек Шакал 89044729807

Evgeny: "Пластуны" и пр. от казаков, Нижневартовск Полевая форма казачьих войск 15 человек Максим - 8 919 539 8301

Evgeny: Карта полигона Вот ссылка на архив: Удален с хостинга. В нем содержаться карты полигона: организационная и игровая, а также фотоснимок местности.

Alien: Сторона "Беларусь" Участникам стороны "Беларусь" просьба всем по возможности захватить побольше гранат, у нашей стороны будет артилерия и гранатомет, для них нужно будет побольше боеприпасов.

Bighead: Alien пишет: побольше гранат Гранат будет - хоть жопой ешь.

Evgeny: Ответственные лица Пилот - проверка пиротехники Khamsin - проверка начальной скорости шаров Evgeny - жилой лагерь Timber - дегустатор спиртных напитков

timber: А можно Йа дегустатором спиртных напитков буду?

Bighead: Evgeny пишет: проверка начальной скорости шаров Тогда оговариваем заранее. У нас два АК: 1й - 148 м/c, 2й - 154 м/c.

Evgeny: Bighead Я не думаю, что это критично. Вы же не будете намеренно палить в упор по физианомиям?

Bighead: Evgeny Принято.

Alien: Сторона "Беларусь" На плане карты железка включена в игровую зону,- (красная рамка с другой стороны железки), это так? Проблем не будет?

Капрал: Alien пишет: На плане карты железка включена в игровую зону,- (красная рамка с другой стороны железки), это так? Проблем не будет? Конечно к железке лучше не подходить - это основная ж/д ветка, много поездов в т.ч. пассажирских. Вообще расположение баз и сама местность таковы, что пересекать ж/д или ходить по ней не имеет особого смысла, есть пути проще и лучше :)

Evgeny: Alien пишет: На плане карты железка включена в игровую зону,- (красная рамка с другой стороны железки), это так? Проблем не будет? Да. За железку можно переходить , в пределах 15-20-ти метров. Но, не стоит кидаться на проходящие поезда, имитировать минирование ЖД-полотна и пр. А по сути, Капрал прав - нечего там делать.

Evgeny: Вся флудорастия имевшая место быть в этой ветке теперь находиться вот по этому адресу: http://airsoftnv.fastbb.ru/?1-8-0-00000200-000-0-0 Впредь не мешайте людям вести обсуждение. Остальных предупреждаю...

Nekto Ref.: Nekto Ref. /Сургут Флектарн (или "Лес" сплавовский)

Sergeant: Sergeant\Сургут "тигр"

Mutant: Хоть и поздно, но намеренно со 150 в лицо, в упор никто не стреляет. Это все случайно бывает, что в принципе и доказала игра. :)

Evgeny: Mutant У Тимбера вот 150-й... но в лицо попадают из 120-го, и потом жертвы выковыривают шары из морды. А вроде какая большая разница в начальной скорости. Все таки человеческая адекватнгсть на первом месте, раз в год и палка стреляет.

timber: Неее, я в этот раз воевал со 130... а так да, думать нада иметь прежде чем на курок давить...

Nekto Ref.: Mutant пишет: Хоть и поздно, но намеренно со 150 в лицо, в упор никто не стреляет. Это все случайно бывает, что в принципе и доказала игра. :) Это ты видимо про Барса? Когда ты с 2-3 метров со 150-ки ему случайно в голову попал?

Mutant: НЕ совсем. Только не понятно почему ты только про это вспомнил, не ужели он не расказал как мне в руку со 150 саданул? Хорошо перчатки были. Это мы с ним выяснили и обиды нет. Так что дело не в этом. (Приятно видеть что ты хоть здесь о бо мне не забываешь сладенькимй. :)) Да и растояние там было не 2-3, а 5-7 метров. И стрельба была от бедра, потому случайность, про которую я и пишу. А еще не стал поднимать тему ночних перестрелок, когда даже с прицелом у глаза не видишь куда палишь. И знаете, когда была наша атака на базу "Белорусов" в 12 ночи и когда я (уже не чего даже извиняться с 3 метров палю в окоп, ничего не видя потому что в глаз светит прожектор) на грани видимости вижу высунутую руку с приводом из окопа палящую в мою сторону, я как раз и говорю о случайности. Ведь могли бы ограничится туловищем, а ввиду того что оттдаичи у привода нет стреляли в сторону корпуса, при этом случайно попали в харю, хорошо хоть тюн был не большой. Ни морды, ни привода не разглядел, одно только немного помню может показалось но впылу битвы был цвет камуфляжа Хаки. Потом отвернулся и еще долго стоял и с поднятыми руками получая шары в спину. :) Претензий нет. Я просто о случайности говорил в том плане, что не обязательно мерить скорость перед/во время/после игры, все равно всех не проверишь. :) Опять же все должно быть на честности, а у врага на везении. :)

PolarBear: Mutant пишет: И знаете, когда была наша атака на базу "Белорусов" в 12 ночи и когда я (уже не чего даже извиняться с 3 метров палю в окоп, ничего не видя потому что в глаз светит прожектор) на грани видимости вижу высунутую руку с приводом из окопа палящую в мою сторону, я как раз и говорю о случайности. Ведь могли бы ограничится туловищем, а ввиду того что оттдаичи у привода нет стреляли в сторону корпуса, при этом случайно попали в харю, хорошо хоть тюн был не большой. Ни морды, ни привода не разглядел, одно только немного помню может показалось но впылу битвы был цвет камуфляжа Хаки. 100% по тебе тогда стрелял только я. В окопе прямо под тобой сидели 2-а человека, по моему привода у них не работали. У Ref'a точно, стрелял получается метров с 4-х, в начале очереди что пришлась на тебя я сидел на корточках, потом уже стреляя встал и перевел очередь на следующее тело. Целился 100% в корпус, но 100% согласен, о какой либо прицельной стрельбе тут говорить невозможно. Фонаря кстати небыло, но это и не важно, там все решали доли секунды. Это как представьте, во время атаки бундесов, я в очередной раз поднимаюсь из окопа, и вижу человека лежащего лицом ко мне в 2-х метрах от меня, в 4-х метрах, одного бегущего на меня метрах в 6-ти, и одного бегущего параллельным курсом в кустах метрах в восьми. Говоря другими словами у меня меньше секунды вальнуть всех четверых, иначе я труп (и словлю кстати 100% именно в лицо, так как у меня больше ничего и не торчит), а я еще даже привод на линию огня не вынес, так как стоять приходилось с этой херней вплотную к стенке бруствера. Я честно говорю что не знаю сколько и куда я попал, особенно ближним двум. Самому ближнему старался в плечо, дальше даже не старался. Но через секунду трое уже уходили. О какой адекватности ночью и при штурмах может идти речь? А вы сами то видели как со стороны выглядел расстрел мужиков в окопе смертников? Два тела подбежали и наотмашь высадили туда по магазину - не меньше. Так что согласен с Мутантом на все 100%

Bulik: А я Кроху в упор стрелять не стал когда он подкравшись хотел нас зарезать, я ему говорю: "Бах, ты убит", он согласился, хотя и очень расстроился

bah---: Bulik пишет: я ему говорю: "Бах, ты убит" Я убит???

Bulik: bah--- пишет: Я убит??? Нет, всмысле "Ба-бах", всмысле имитация звука выстрела

Mutant: Bulik пишет: А я Кроху в упор стрелять не стал когда он подкравшись хотел нас зарезать, я ему говорю: "Бах, ты убит", он согласился, хотя и очень расстроился Булат не вопрос. Когда есть, время и Кроха на тебя не бежал со всех ног, ты мог и предотвратить кровопролитие. Япросто сказал что адекватность все равно будет отсуствовать при Цейтнотных ситуациях, и что самое интересное, когда посидишь и подумаешь о том что в тебя попали с 2 метров и когда волна эмоций иссякнет, а метка врага превратится в запекшуюся ссадину, то тут понимаешь , что сам виноват что бежал со всех нои дал повод противнику. И противник не виноват. Т.к. если бы у него было секунд 5-7 и он бы спокойно мог бы предотвратить это, он бы это предотвратил. А так.... У меня обид никаких, война страшна сама по себе. Хорошо что у меня все целое, а кожа регенерируется, за что я и благодарен своему организму. :)

selepai: Всем привет!у меня тоже такое было когда на спине нашего бойца в окоп врывались валил всех сразу успел нашему только крикнуть стоять и бункер улетел в их сторону было возле окопа смертников был мандраж честно

Flash: а какова итоговая цель этого горячего спора? чет не пойму, особенно принимая во внимание список людей обсуждающих эту тему. Еще более непонятно становится после того как все вместе дружно отмечаем каждый такой выезд на большую игру причем без всяких упоминаний типа -" а помнишь как ты, нехороший человек, мне в прошлом сезоне в лицо стрельнул". Никто же из вас , будь у него возможность сделать поправку, не выстрелил бы в лицо или не стал бы вообще стрелять (последовав примеру Булика). Андрей прав, в страйке немеряно случайностей и от них единственная страховка не играть в страйк вообще))). Лучше давайте о приятном... например - Где и когда еще раз затусим? Синька -чмо!!! (кстать грешен я, эта игра была неполноценной для меня.. не пил по состоянию здоровья...обещаю исправиЦЦа) А в целом игра получилась знатная, жаль что не на Чернобыле, но и тут не хило получилось. Еще ни на одной игре мне не удовалось с таким комфортом сидя практически у себя на базе наблюдать за всеми передвижениями на базе противника))))) От лица команды хотел бы передать огромное спасибо организаторам за очередную хорошую встречу и отличную игру)))



полная версия страницы