Форум » Неформальные беседы » Военные новости (продолжение) » Ответить

Военные новости (продолжение)

Капрал: Очередной полк, оснащенный ракетным комплексом подвижно-грунтового базирования (ПГРК) "Тополь-М", заступил в среду на боевое дежурство в Ивановской области, сообщает служба информации и общественных связей РВСН. http://bratishka.ru/index.php?id=540

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dEcet|dct: МАКС-2011 обзор новостей 1. Т-50 в воздухе 2. "Ангара" выбирает Плесецк 3. "Игла": бьет без промаха даже косой Предприятие с незатейливым названием "Радиозавод" в инициативном порядке разработала АСУ переносными зенитно-ракетными комплексами. Военным инициатива понравилась, и новая система скоро начнет поступать в войска. ПЗРК предполагает, что солдат-оператор сам находит в воздухе вражескую цель, наводит на нее трубу с ракетой, имеющей самонаводящуюся по тепловому излучению головку, захватывает цель, после чего пускает ракету. В условиях скоротечного боя на оператора воздействует масса негативных факторов - шанс промахнуться очень велик. Новая система позволяет поднять на качественно новый уровень эффективность применения войсковых ПЗРК. Машина с твердотельным радаром нового поколения сканирует небо и может сопровождать до 60 целей. Они обрабатываются быстродействующим компьютером, данные передаются командиром тем операторам, которые находятся на самой удобной позиции. Оператор через наглазную систему индикации получает все данные по цели и промахнуться не может в принципе. Эффективность стрельбы повышается в разы. 4. Секретный "Корнет-ЭМ" для "Тигра" 5. Учения на тренажерах 6. Очки ночного видения -скип- В "Геофизике-НВ" создали платформы для своих систем на основе нанотехнологий. Это позволило уже выпускать так называемые бесплатформенные системы наблюдения. Пограничники начинают применять системы, которые позволяют с расстояния почти в 4 км ночью видеть человека в густой траве. Причем не только видеть, но и фиксировать точные координаты наблюдаемого объекта. Пилот вертолета, используя современные "ночные" очки, способен видеть глубокой ночью как днем в радиусе нескольких километров. Впервые в мире созданы электронно-оптические преобразователи, работающие в ультрафиолетовом диапазоне. Это революция в ночном видении. 7. Форма для солдата 8. МС-21 - самолет будущего Полностью статья тут http://www.rg.ru/2011/08/18/makc.html

dEcet|dct: МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Сообщения о якобы произведенном в субботу неудачном пуске ракеты "Булава" не соответствуют действительности, заявил в воскресенье источник в госкомиссии по испытаниям ракетного комплекса. Некоторые СМИ сообщили в субботу, что подлодка "Юрий Долгорукий" вернулась в порт после неудачной попытки запустить "Булаву". "Подводная лодка "Юрий Долгорукий" полностью готова и, в рамках испытаний, регулярно выходит в море. Но выходы лодки в море совершенно необязательно заканчиваются стрельбой. Есть ряд задач, которые лодка выполняет в море без производства стрельбы. Это может быть, к примеру, тестирование отдельных систем подводной лодки", - объяснил источник. Он добавил, что "окончательное решение о производстве испытательного пуска в указанное время в каждом отдельном случае принимается государственной комиссией непосредственно в море с учетом различных факторов и условий, влияющих на испытание корабельных систем. К таким факторам могут относиться, например, гидрометеоусловия". По словам источника, план летно-конструкторских испытаний "Булавы" будет выполняться в соответствии с намеченными сроками. http://ria.ru/defense_safety/20110821/421180823.html

dEcet|dct: Летчик истребителя пятого поколения на МАКСе спас самолет от катастрофы Летчик-испытатель Сергей Богдан, который находился за штурвалом новейшего российского самолета-истребителя Т-50 в ходе авиасалона МАКС-2011, в последний момент отказался от взлета и предотвратил возможную аварию самолета, сообщает газета "Коммерсантъ". По данным издания, при разбеге летчик физически ощутил необычный толчок. На скорости около 100 километров в час он принял решение прекратить взлет и применил экстренное торможение. Как заявили изданию источники в авиационной отрасли, летчик все сделал правильно, согласно инструкции. По предварительным данным, у самолета произошел сбой в автоматике силовой установки, который привел к неконтролируемой подаче топлива в двигатель. Если бы машина оторвалась от земли, последствия были бы неконтролируемы. Теперь специалистам Объединенной авиастроительной корпорации предстоит назвать точные причины инцидента, разобравшись в том, что же действительно произошло с силовой установкой и ее автоматикой. Это было не первое происшествие на МАКС-2011. Так, 17 августа самолет МиГ-29ОВТ был вынужден экстренно прервать взлет, что было также связано с неполадкой в системе подачи топлива. По той же самой причине в июне этого года был прерван взлет МиГ-29ОВТ и на французском авиакосмическом салоне в Ле-Бурже. http://top.rbc.ru/society/22/08/2011/611505.shtml


dEcet|dct: 27.08.2011 С атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий" в акватории Тихого океана в 7:20 мск произведен сегодня на максимальную дальность полета успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", сообщили в Минобороны России. Запуск осуществлен в рамках государственный летно-конструкторских испытаний данной ракеты и с соблюдением мер по обеспечению безопасности морского судоходства. Как отметили в Министерстве, изначально этот пуск "Булавы" должен был состояться 20 августа, но был перенесен из-за необходимости дополнительной проверки всех узлов и механизмов корабля и ракеты. Произведенный сегодня старт "Булавы" - второй в текущем году. Всего их было 15, из них успешными были признаны девять. Предыдущее испытание было проведено 28 июня 2011г. также с борта АПЛ "Юрий Долгорукий" (проект 955, шифр "Борей"wink.gif и стало удачным. Все пуски до 28 июня 2011г. производились с подлодки "Дмитрий Донской" (проект 941У, шифр "Акула"wink.gif. Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 "Булава-30" - новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета, размещаемая на подводных лодках. Ракета может нести от 6 до 10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета. Разработана в Московском институте теплотехники. Максимальная дальность полета - 8 тыс. км, стартовая масса - 36,8 т, трехступенчатая, система управления - инерциальная, забрасываемый вес (полезная нагрузка) - 1,15 тыс. кг, длина в пусковом контейнере - 12,1 м, длина без головной части - 11,5 м. Носителями ракеты "Булава-30" являются модернизированная стратегическая подлодка "Дмитрий Донской" проекта 941 УМ "Акула" (по классификации НАТО "Тайфун"wink.gif и АПЛ проекта 955 "Борей" - "Юрий Долгорукий", планируются - "Александр Невский", "Владимир Мономах" и другие. Всего до 2015г. предполагается построить восемь АПЛ этого типа. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110827085731.shtml

Ярослав: dEcet|dct пишет: Произведенный сегодня старт "Булавы" - второй в текущем году. Всего их было 15, из них успешными были признаны девять. Что бы в очередной раз не обосратся не можем??? На сайте Министерства обороны России новость о пуске ракеты "Булава" 27 августа 2011 г. проиллюстрирована фотографией пуска аналогичной американской ракеты "Трайдент-2" 4 декабря 1989 г. Фото кликабельны. http://eu-shestakov.livejournal.com/596062.html#comments Сайт МО http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10669986@egNews Фото пуска ракеты Trident-II с ПЛАРБ "Теннеси" 04.12.1989 г. на сайте Министерства обороны России иллюстрирует новость о пуске ракеты "Булава" 27.08.2011 г. (http://mil.ru, http://www.apimages.com). http://militaryrussia.ru/blog/

Ярослав: Стыдобище продолжается http://shurigin.livejournal.com/290753.html Господин прекрасный министр! Только что Ваши подчиненные исправили позорную ошибку с фотографией пуска "Булавы". Но лучше бы они этого не делали. Я скорблю, господин министр, о том, какими даже не питекантропами, а австралопитеками в погонах Вам приходится управлять. Они убрали фото "Трайдента" и вставили вместо него фото ракеты "Синева". Которая не имеет ничего общего с "Булавой". Она даже принципиально другая, жидкостная, что для понимающего человека отлично видно на любом фото. Только что это фото было убрано с сайта. Вместо него поставлен поразительный по художественной силе ролик, в котором ракета Фау-2 запускается с атомной подводной лодки "Акула". Господи! И эти люди нас учат стройно ходить... НУ И ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: "Уважаемый Евгений Шестаков! Искренне благодарим Вас и вашего друга Димми за проявленное внимание к работе интернет-портала Минобороны России. Действительно, в ходе подготовки 27 августа с.г. сообщения об успешном испытании межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», одним из редакторов сайта была допущена ошибка, в результате которой текст новости был проиллюстрирован фотографией, не имеющей отношения к событию. Благодаря Вашей внимательности и активной позиции данная ошибка устранена. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что новый интернет-портал Минобороны России в настоящее время эксплуатируется в тестовом режиме. Поэтому будем признательны Вам и Вашим коллегам за любые отзывы, предложения и замечания по его работе, которые вы можете прислать нам по электронной почте test.mil@bk.ru. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации". Ну ладно, чо. Служу Советскому Союзу. Аминь..." PS Это к давно забытой теме о ликвидации военной журналистики: http://shurigin.livejournal.com/164029.html "Разумное решение Сердюкова". Ага! Учитывая, что на создание упомянутого сайта МО было грохнуто несколько СОТЕН миллионов рублей, большая часть которых растоврилась в управлении (Тсссс!!!!) одного из ближайших замов Сердюкова, а сам сайт в полуготовом виде был насильно спихнут на пресслужбу МО, которую в лице её начальника заставили подписать все бумаги о приёмке сайта (то есть, если что, теперь будет крайний, кто за всё ответит), но при этом им (пресслужбовцам) даже не передали исходники и случись что с сайтом они его даже сами поднять не смогут... Так что, "Трайдент", "Синева", "Булава", какая разница?.. Блять вчера про это позорище даже в новостях по РенТВ показывали! Ебаный стыд

dEcet|dct: Алжирские летчики совершают первые самостоятельные полеты на самолете Як-130 Поделиться 1 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ОАО "Корпорация "Иркут" успешно проведены первые самостоятельные полеты летчиков ВВС Алжира на учебно-боевом самолете Як-130. Полетам предшествовал трехмесячный курс теоретической и практической подготовки. Алжирские пилоты совершили свыше 100 полетов на самолетах Як-130 вместе с летным составом Корпорации "Иркут" и допущены к самостоятельным полетам. Ранее большая группа алжирских военных инженеров и техников также прошла курс обучения эксплуатации Як-130. Учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, процедурные и специализированные тренажеры. С февраля 2010 г. самолеты поступают на вооружение российских ВВС. ОАО "Корпорация "Иркут" выполняет контракт на поставку Як-130 ВВС Алжира, подписанный в 2006 г. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке самолетов в ряд стран мира. Емкость рынка Як-130 до 2015 года оценивается в 250 самолетов. Серийное производство самолетов Як-130 на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ведется с комплексным использованием современных цифровых технологий. http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/01/221043.html

dEcet|dct: 23:16 01/09/2011Мир Испытание в рамках создаваемой США системы ПРО морского базирования прошло неудачно ВАШИНГТОН, 1 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. Очередное испытание в рамках создаваемой США системы противоракетной обороны /ПРО/ морского базирования, проведенное сегодня над Тихим океаном, оказалось неудачным. Как признало пентагоновское Агентство по ПРО, модернизированный вариант ракеты-перехватчика "Стэндард-3 Блок-1Би" не смог поразить цель. http://www.itar-tass.com/c11/216603.html

dEcet|dct: Сборочный цех КА-52. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69849&page=21&p=1685006&viewfull=1#post1685006 Подтвержденный заказ уже 140 машин до 2020 года. Говорят это без учета КА52К (которые планируются на Мистрали, хотя тут возможно вруть, и Мистралевские тоже в этой цифре)..

dEcet|dct: Рассекретили двигатель для Т-95 и "Арматы" А-85-3, он же 2А12-3, он же 12ЧН15/16, он же 12Н360... http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/2_06.html

dEcet|dct: Фото с тренировки показа техники в Нижнем Тагиле. http://www.66.ru/news/hitech/102480/

dEcet|dct: немного о футурологии: Европейцы испытали плащ невидимости для танка Новое устройство работает в тепловом диапазоне волн и не просто маскирует боевую машину на местности, а при необходимости создаёт иллюзии. «Плащ» обманывает приборы и глаза, заставляя бронированного монстра выглядеть в ИК-спектре, словно легковой автомобиль. Технология, названная Adaptiv, официально дебютирует в конце сентября в Лондоне на международной выставке вооружений DSEi 2011. Разработка представляет собой активное покрытие для танков и БМП. Оно состоит из множества гексагональных пикселей, способных по команде электроники очень быстро менять свою температуру в ту или иную сторону. Бортовые камеры снимают окружающий фон и выводят подходящее изображение на этот большой инфракрасный дисплей. Даже движущийся танк будет успевать сливаться с окрестностями, уверяет создатель системы — оружейная компания BAE Systems. Более того, «плащ» Adaptiv способен подражать другим транспортным средствам, превращать танк в крупный «валун» или «корову», либо отображать на борту боевой машины инфракрасные опознавательные метки, снижающие риск дружественного огня. Команда разработчиков собирает сейчас целую библиотеку инфракрасных образов, которые можно проецировать на борт танка. Полевые испытания, прошедшие минувшим летом, показали, что наиболее впечатляюще «невидимость» работает при дистанции просмотра в 300-400 метров. Установленный с одной стороны шведской гусеничной боевой машины Strf 90 опытный комплект Adaptiv делал её практически невидимой в ИК-диапазоне (хорошо смешивал с пейзажем). А ещё экран заставлял Strf 90 выглядеть в окулярах тепловизоров как четырёхколёсный внедорожник. Проект Adaptiv ещё не завершён и будет развиваться в следующие несколько лет в сторону расширения «границ невидимости». Хотя пока инженеры сосредоточили основное внимание на ИК-области, разработчики комплекса уже постарались внедрить в пиксели ряд материалов, способствующих маскировке танка в других областях электромагнитного спектра. Инженеры утверждают, что по сравнению с похожими по замыслу разработками прошлого шестиугольники Adaptiv дешевле, надёжнее, потребляют относительно мало электроэнергии да к тому же настолько прочны, что представляют собой вполне рабочий слой дополнительной брони. По информации BAE Systems, Adaptiv можно адаптировать и для других объектов, к примеру, кораблей или зданий. http://www.membrana.ru/particle/16703 вопрос конечно главный.. сколько стоит? :D

dEcet|dct: Армия США провела реорганизацию своего подразделения PSYOP (Psychological Operations) с целью повышения эффективности промывки мозгов - PsyWar (psychological warfare). А то, понимаешь, находятся еще люди, что ГА читают wink.gif Теперь это Military Information Support (MIS) Operations Command находится в Fort Bragg, North Carolina. Бывшее подразделение 4th Psychological Operations Group была переименована в 4th MIS Group. Активизировалась также работа 8th MIS Group smiley.gif. Эти два подразделения разбиты на батальона. Так в 8th командование войдут the 1st (Латинская Америка), 5th (Азия), и 9th батальон (занимается глобальными проектами). В 4th оставили the 6th (Европа), 7th (Африка) и 8th (Ближний Восток) батальоны. Личный состав подразделения - 2400 солдат. гражданских лингвстов и аналитиков. Но это лишь 25 процентов подразделений Military Information Support - MIS Еще есть the 2nd и 7th Group wink.gif http://www.strategypage.com/htmw/htiw/articles/20110906.aspx З.Ы. Тролли на зряплате , блин - сколько добровольцев отправят свое резюме . Адресс не дам

dEcet|dct: Одна из первых фотогалерей из Нижнего Тагила http://foto.rg.ru/gall/b64d5d55

dEcet|dct: Морские пехотинцы с БПК "Североморск" освободили от пиратов греческий танкер Морские пехотинцы с БПК "Североморск" освободили от пиратов греческий танкер 13.09.2011 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: БПК "Североморск". Группа информационного обеспечения Северного флота Морские пехотинцы с БПК "Североморск" освободили захваченный 10 сентября пиратами греческий танкер United Emblem. Об этом сообщает Михаил Войтенко в "Морском бюллетене Совфрахт". Танкер United Emblem следовал из порта Фуджарах в Марсель в полном грузу. В 6.27 утра по Гринвичу 10 сентября с него поступил сигнал, что судно атаковано пиратами в Красном море в 45 милях к юго-западу от порта Ходейда, Йемен. В последнем сообщении говорилось, что пираты сумели взобраться на борт танкера, экипаж эвакуируется в машинное отделение, где попробует отсидеться и дождаться помощи военных. Информация о захвате судна была подтверждена Командным центром EU NAVFOR. Некоторое время спустя агенство SomaliReport передало, что судно, захваченное в данном районе пиратами, освобождено морскими пехотинцами с российского БПК "Североморск". Освобождение танкера подтвердил и Командный центр НАТО в регионе, сообщив, что судно следует по назначению. По информации НАТО, "БПК "Североморск" в это время находился где-то поблизости, конвоируя балкер Medi Chennai с грузом гуманитарного продовольствия - 45936 тонн пшеницы для Сомали", - сообщает Михаил Войтенко. ------- Опять "отпустили" пиратов

dEcet|dct: Фотки с крайних учений в Аушлуке http://Falexandr-jilkin.livejournal.com/2F55916.html#cutid1

dEcet|dct: Истребители Турции будут распознавать израильские цели как "вражеские" Самолеты ВВС Турции будут оснащаться новой системой распознавания "свой - чужой", которая способна автоматически определять израильские цели как "вражеские". Модификация электронной системы "свой - чужой" позволит истребителям F-16, стоящим на вооружении Турции, уже на самых ранних этапах идентифицировать израильские цели и открывать по ним огонь. Закупленные Анкарой у США боевые самолеты F-16 еще на стадии производства были запрограммированы таким образом, что военные объекты Израиля воспринимались бортовой системой распознавания как "свои", а турецкие летчики ни при каких условиях не имели возможности открыть огонь по израильским целям. Информация о причислении турецкими ВВС израильских целей к категории "вражеских" появилась на фоне резкого обострения отношений Анкары с Тель-Авивом, в недавнем прошлом - военно-политическими союзниками в регионе. Военное командование Турции, как информирует радио "Сава", намерено разместить аналогичные системы электронного распознавания и на кораблях турецкого военно-морского флота. Турецко-израильские отношения значительно осложнились в связи с отказом Тель-Авива выполнить требования Анкары после нападения 31 мая прошлого года на следовавший в Газу международный гуманитарный конвой "Флотилия свободы". Турецкие власти более года безуспешно требуют от Израиля официальных извинений за атаку, в результате которой погибли восемь граждан Турции. Анкара уже заявила о замораживании сотрудничества с Израилем в военной сфере, ужесточении мер по обеспечению безопасности судоходства торговых судов Турции в восточном Средиземноморье, а также o своем намерении обратиться в международный суд в Гааге по вопросу снятия блокады с сектора Газа.

dEcet|dct: Флоту - быть! Заказана третья тройка фрегатов. http://vz.ru/news/2011/9/14/522433.html ОСК и Минобороны подписали контракт о поставке фрегатов проекта 11356 14 сентября 2011, 18:51 Версия для печати Договор о поставке второй тройки фрегатов проекта 11356 подписали во вторник представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Минобороны в рамках гособоронзаказа на текущий год, сообщил в среду официальный представитель ОСК Алексей Кравченко. Корабли планируется поставить флоту в 2015–2016 годах», – уточнил Кравченко, не сообщив сумму контракта. Популярные материалы * Автор видеоролика "Путин лапает избирательниц" ждет реакции властей * СМИ назвали причину катастрофы Як-42 * Кремль прокомментировал пародии на Медведева Газета ВЗГЛЯД в Facebook - рекомендуем Контракт на первую тройку фрегатов проекта 11356 был подписан 29 августа Минобороны и прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» (входит в ОСК), передает ИТАР-ТАСС. Фрегат проекта 11356 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах, поиска и уничтожения подводных лодок противника, осуществления противокорабельной, противовоздушной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по кораблям и судам, поддержки боевых действий сухопутных войск и обеспечения высадки морских десантов. Водоизмещение кораблей проекта 11356 составляет 3 тыс. 910 тонн, длина – 124,8 м, ширина – 15,2 м.

Ярослав: dEcet|dct пишет: Флоту - быть! Заказана третья тройка фрегатов. Какому? Янтарь не способен делать крупнотоннажные суда! Фрегаты это по сути сторожевики! А то что может строить именно океанский флот банкротится! Такое может быть только у нас: старейшая верфь Петербурга, заложенная еще при Александре III, успешно действующий Балтийский завод (БЗ) – на грани исчезновения. Банкротство бывшего машиностроительного гиганта СССР предопределено, он может быть закрыт или перепрофилирован, - так считают не только эксперты, но и сотрудники БЗ, которым давно не выплачивают зарплату. Хотя предприятие загружено почти на 90% мощности! Здесь строится первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС), ловушки расплава для ЛАЭС-2. Завод выполняет и другие заказы для атомного и тяжелого машиностроения. http://svpressa.ru/society/article/47867/ http://www.fontanka.ru/2011/08/30/040/ http://www.dp.ru/a/2011/09/04/Baltijskij_zavod_gotovjat/ Роисся вперде!!! Сторожить "Маркизову лужу" будем! Только флотом это назвать нельзя

dEcet|dct: Су-35 превосходит на испытаниях заявленные характеристики - "Сухой" Цитата:Испытания новейших российских истребителей Су-35 подтверждают все заложенные в них конструкторами характеристики и даже превосходят их, сообщает в понедельник пресс-служба компании "Сухой". В рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 совершено уже более 300 полетов. "Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием", - говорится в официальном сообщении. В нем подчеркивается, что заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения "4" и "4+" (типа "Rafale" и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000), и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A. В настоящее время самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен и первый серийный Су-35С-1. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 километров в час, на высоте - 2400 километров в час, потолок - 18 тысяч метров. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая локация позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. http://ria.ru/defense_safety/20110919/439878811.html



полная версия страницы