Форум » Неформальные беседы » Военные новости (продолжение) » Ответить

Военные новости (продолжение)

Капрал: Очередной полк, оснащенный ракетным комплексом подвижно-грунтового базирования (ПГРК) "Тополь-М", заступил в среду на боевое дежурство в Ивановской области, сообщает служба информации и общественных связей РВСН. http://bratishka.ru/index.php?id=540

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ярослав: А что о срыве гос.оборон. заказа молчим? И массовых увольнениях руководства? http://naganoff.livejournal.com/27028.html#cutid1

dEcet|dct: Так пишите, Шура, пишите... Что госзаказ не выполнен, я уже както писал, даже картинку ставил. Что пряники раздают, ну так и хорошо что раздают. Только вот увольнения это мало, посадили бы кого.. Вон счетная палата "Энергию" проверяла. Может чего и будет еще.

dEcet|dct: Новые фото. ПАКФА налетывает обязательную программу.


dEcet|dct: http://www.rian.ru/defense_safety/20110522/378120782.html Цитировать Новые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу в Приморье ВЛАДИВОСТОК, 22 мая - РИА Новости. Четыре новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу приморских вертолетчиков Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа в Приморье, сообщил в воскресенье РИА Новости начальник службы информации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща. Первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы на 14 июня 2011 года. "Первый взлет на всех новых вертолетах с аэродрома базирования "Черниговка" выполнит экипаж в составе заместителя командира вертолетной эскадрильи майора Андрея Волкова и штурмана старшего лейтенанта Сергея Колесникова", - сказал собеседник агентства. До конца 2012 года авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена "Аллагиторами". Проверенные боевым опытом вертолеты Ми-24 и Ми-8 также останутся до выработки установленного ресурса на эксплуатацию, сообщил командир вертолетной авиабазы полковник Дмитрий Земляков. Все военные летчики этой авиабазы получили теоретические знания и практические навыки управления вертолетом в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, добавил Роща. Вертолеты прибыли на авиабазу в Черниговке с аэродрома авиационного завода "Прогресс" города Арсеньева Приморского края, время полета составило 33 минуты, расстояние от заводского аэродрома до взлетно-посадочной полосы в Черниговке - 99 километров. В июне 2008 года в городе Арсеньеве Приморского края на аэродроме авиазавода "Прогресс" состоялся первый испытательный полет первого Ка-52 из опытной партии. В октябре 2008 года на заводе началось мелкосерийное производство "Аллигаторов". Первыми в феврале 2011 года четыре вертолета "Аллигатор" получил Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области. В рамках программы государственного оборонного заказа до 2012 года с заводского конвейера сойдет 30 вертолетов Ка-52. По состоянию на 20 мая 2011 года, уже изготовлено 12 "Аллигаторов". Еще десять находятся в производственных цехах, говорится в материалах службы информации Дальневосточного отделения ВВС и ПВО.

bah---: dEcet|dct пишет: До конца 2012 года авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена "Аллагиторами". Хм. Я далек от этих летающих уродцев. Но разве Аллигатор самостоятельный боевой комплекс? Чет слышал, что он создавался как машина управления/командный центр группы Ка50.

dEcet|dct: Там переиграли. Вояки боятся запускать одноместный вертолет на поле боя. Слишком сложно для одного человека. В результате все получится на оборот. Это Акул, будет мало. Это будут вертолеты разведки и чегото там еще.. А вот Аллигаторы, вроде бы как раз собираются допиливать. Ну и 28Н естественно.

dEcet|dct: Тут другая новость, хорошая. Я выше писал про пуск Синевы. Я облажался . Это не "Синева": За "Синевой" пустили "Лайнер" На Северном флоте выдержала экзамен новая разработка Государственного ракетного центра имени Макеева Мой визит в "ГРЦ Макеева" опередила новость об успешном пуске их ракеты с борта атомной подводной лодки "Екатеринбург". Информагентства и другие СМИ поспешили сообщить, что это очередной тренировочный запуск уже знакомой нам межконтинентальной баллистической ракеты "Синева" (Р-29РМУ2), которая принята в 2007 году на вооружение атомных подводных лодок проекта 667 БДРМ - именно к этой серии принадлежит "Екатеринбург". Однако в действительности все оказалось интереснее. Как официально сообщили корреспонденту "Российской газеты" в "ГРЦ Макеева", 20 мая 2011 года в 18 часов 50 минут по московскому времени с борта стратегической атомной подводной лодки Северного флота "Екатеринбург" "произведен успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Лайнер" - из акватории Баренцева моря по боевому полю "Кура", расположенному на полуострове Камчатка". И коротко уточнили: пуск произведен по программе государственных летных испытаний (тема "Лайнер"). Генеральный конструктор и генеральный директор "ГРЦ Макеева" Владимир Дегтярь, находящийся в эти дни в Москве, для комментариев был недоступен. Но некоторые подробности в пресс-службе ракетного центра все же сообщили. Баллистическая ракета для подводных лодок "Лайнер" разработана в "ГРЦ Макеева", а изготовлена на Красноярском машиностроительном заводе, где производят и "Синеву". Пуск произведен из подводного положения. Все системы ракеты и ракетного комплекса в процессе предстартовой подготовки, старта и полета ракеты функционировали нормально. Другая важнейшая подробность - "боевые блоки ракеты прибыли на полигон в установленное время и в заданные точки прицеливания". Задачи пуска, предусмотренные полетным заданием, выполнены, заключают создатели ракеты. И отмечают, что "при пуске БРПЛ "Лайнер" подтвержден высокий уровень выучки экипажа подводной лодки". Ее командир - капитан первого ранга Игорь Степаненко. http://www.rg.ru/2011/05/24/lainer-site.html Тут народ сразу нарыл, чего за Лайнер и когда светился. Следы "Лайнера" наблюдались... -------------------------------------------------------------------------------- Из газеты ГРЦ Макеева за ноябрь 2008: Колонка Генерального: Уважаемые коллеги! Заканчивается 2008 год, в котором Государственный ракетный центр добился высоких результатов не только по оборонной тематике, но и по ракетно-космической... В 2009 г. нам предстоит участвовать в совершенно новых темах, нетрадиционных для нашего предприятия — для РВСН и Роскосмоса. Это работы, связанные с разработкой технических предложений по темам «Неизбежность» и «Молодец». Научно-технический задел, который мы с вами создали в течение 2002–2008 гг., позволяет надеяться на успешное выполнение этих работ. В декабре 2008 г. ГРЦ совместно с РКК «Энергия» и ЦСКБ «Прогресс» представит проект ракетно-космического комплекса с ракетой среднего класса повышенной грузоподъемности для космодрома «Восточный» («Русь-МП»). Министерством обороны и Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ принято решение о развертывании работ по теме «Лайнер». Кроме того, Главнокомандующий ВМФ РФ одобрил наши предложения по разработке облика комплекса для поражения целей, находящихся на суше и на море... В.Г.Дегтярь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236071&postdays=0&postorder=asc&start=300 В ОАО «ГРЦ Макеева» состоялось совещание Главных конструкторов :: 16.06.2009 На базе ОАО «ГРЦ Макеева» прошло совещание главных конструкторов по теме «Лайнер», в рамках которого обсуждались вопросы перспективных разработок Государственного ракетного центра. В работе СГК приняли участие руководители и представители ведущих предприятий и организаций отрасли, в том числе входящих в интегрированную структуру ОАО «ГРЦ Макеева». По результатам работы совещания принят ряд организационно-технических решений, связанных с порядком и сроками разработки проекта. Пресс-служба ОАО «ГРЦ Макеева» http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=6489 Из годового отчета НИИ "Гермес" за 2009 год: ... ОКР по теме «Лайнер» Проведены работы по разработке технологических процессов изготовления и постановке на производство изделия. ... Имеется договоренность с ФГУП НПО «Техномаш» о привле-чении предприятия в качестве соисполнителя по темам: ОКР «Прогресс–ФМС» и «Прогресс-Т», ведутся работы по темам ОКР «Лайнер», ОКР «Молодец», ОКР «Неизбежность» совмест-но с ОАО «ГРЦ Макеева». ... с ОАО «ГРЦ Макеева» осуществлять технологическое сопровождение производства серийных изделий, участвовать в разработке перспективных ракетных комплексов по темам «Лайнер», «Неизбежность», «Молодец», выполнять технологическое обеспечение экспериментальных работ по продлению гарантийных сроков эксплуатации БРПЛ, стоящих на вооружении ВМФ РФ. http://niigermes.ru/Godovoi%20ottshet-2009%D0%B3.doc А это уже Златоустовский машиностроительный завод: В 2010 году планируются большие объемы производства «оборонки» за счет новой темы «Лайнер». Договор заключен, но все работы будут вестись в следующем году. http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=8723 http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2197030.htm Короче. Наших прибыло. С Чем всех и поздравляю!

dEcet|dct: Минобороны РФ заказало сто вертолетов "Касатка"! Министерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 "Касатка", сообщает Aviation Week со ссылкой на слова генерального директора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова. В настоящее время "Камов" занимается сборкой двух прототипов вертолета, один из которых присоединится к программе летных испытаний в 2012 году. http://www.lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/

dEcet|dct: «Бериев» готовит к сдаче ВВС первый А-50У ТАНТК им. Г.М. Бериева завершил работы по модернизации первого строевого самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 и в июне готовится вернуть его ВВС России. К практическим работам по модернизации А-50, в результате которой авиационный комплекс получает современные бортовые вычислительные средства и новое оборудование рабочих мест операторов, приступили в Таганроге в сотрудничестве с концерном «Вега» несколько лет назад. В качестве прототипа А-50У был использован один из самолетов А-50 с бортовым №37. Его государственные совместные испытания успешно завершились позапрошлой осенью: акт об окончании ГСИ был подписан Главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным 26 ноября 2009 г. Это дало возможность ТАНТК начать «серийную модернизацию» строевых А-50, входящих в состав авиабазы самолетов ДРЛО в Иваново. Первый из них прибыл в Таганрог осенью 2008-го. Как сообщалось в официальном пресс-релизе ТАНТК им. Г.М. Бериева по поводу окончания ГСИ А-50У в конце 2009 г., основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже. Модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств РЭП) с измерением их угловых координат, скорости и дальности. Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат. При этом, по сравнению с А-50, улучшены характеристики обнаружения целей в задней полусфере. В состав пилотажно-навигационного комплекса модернизированного самолета введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет. Первый модернизированный А-50У уже с нетерпением ожидают на авиабазе самолетов ДРЛО в Иваново, которой почти пять лет командует полковник Игорь Плохих. В мае это единственное в стране подразделение самолетов ДРЛО отметило свое 45-летие. Оно ведет отсчет своей истории от 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126, сформированной 20 мая 1966 г. в Мончегорске (Мурманская обл.), а с осени того же года долгое время базировавшейся под Шяуляем в Литве, где в начале 80-х самолеты Ту-126 постепенно стали заменяться новыми А-50 (сама эскадрилья в 80-е гг была преобразовано в полк). В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 перебрался из Прибалтики на аэродром под г. Печора в Республике Коми. С лета 1998 г. все самолеты А-50 базируются в Иваново, где в том же году была создана 2457-я авиационная база самолетов ДРЛО, нынешней весной переформированная в новую авиабазу. Вслед за первым строевым А-50У на ТАНТК им. Г.М. Бериева приступили к доработке следующей ивановской машины. Она уже находится на заводском аэродроме в Таганроге. Со временем подобным образом планируется модернизировать весь парк самолетов А-50 российских ВВС. Параллельно на предприятии совместно с концерном «Вега» ведутся работы по новому авиационному комплексу РЛДН с новым радиотехническим комплексом, обладающим еще более высокими характеристиками.

bah---: dEcet|dct пишет: Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет. Ну ептть. Кстати, говорят на базовом варианте туалет имеется. Расположен там же где и на ВТС Ил76МД. А так да проблема это у нас. У дальников особенно. На Ту-4 слизанном с суперкрепости еще был, а потом все как-то забыали. Вроде как бэкфаеры получили сортир, да белый лебедь имеет.

dEcet|dct: Печальная новость: На одном из полигонов Рязани во время учебно-тренировочного испытания новой парашютной системы разбился насмерть офицер ВДВ. Об этом сообщил официальный представитель управления пресс-службы по ВДВ полковник Александр Чередник. "В ходе совершения учебно-тренировочных прыжков с парашютной системой специального назначения "Арбалет-2" погиб офицер 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады", - сказал Чердник. Для расследования в Рязань приехала комиссия во главе с начальником отдела воздушно-десантной подготовки командования ВДВ полковником Юрией Хлебниковым. До выяснения причин трагедии командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов запретил совершение прыжков с парашютными системами специального назначения, отмечает РИА Новости. Life News уточняет, что прыжки осуществлялись бригадой десантников воинской части Ульяновска с вертолета Ми-8. Чередник добавил, что семья погибшего получит компенсацию http://www.pravda.ru/news/accidents/07-06-2011/1079717-parashut-0/

Ярослав: По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого». Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС. http://www.argumenti.ru/army/n292/110441

bah---: Ярослав, только хотел добавить.

Капрал: Бляди

Ярослав: Капрал пишет: Бляди Не раскачивайте яхту! у нас всё заебись! Уже 4 года закрыт приём в военные ВУЗы! Роисся вперде!!!

bah---: По поводу ПГ - они б еще на Як-52 замутили бы. Знатоки и ценители, вы гордитесь тем, что наши ПГ летают на боевых машинках, а остальные (за редким исключением) на табуретках? Нифига, обломаем вам кайф. Теперь тоже на табуретках будут летать. Сначала Небесных гусар затоптали. Теперь вообще за святое принялись.

dEcet|dct: Министерство обороны РФ отрицает расформирование пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", заявил член Общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко. "Это "информационные вбросы", которые не имеют ничего общего с действительностью. Особенно, учитывая резонанс данного события", - передает слова чиновника РСН. "Пресс-служба Военно-воздушных сил заявила, что подобные указания не поступали, никаких мероприятий по сокращению или объединению этих двух групп и перехода их на Як-130 не проводится", - подчеркнул И.Коротченко. По его словам, данные пилотажные группы являются определенной визитной карточной Российской Федерации: "Это единственные пилотажные группы в мире, которые используют серийные боевые истребители". Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что из-за дороговизны содержания "Стрижей" и "Русских витязей" предполагается объединить их в одну пилотажную группу. Летать она якобы будет не на тяжелых и дорогостоящих военных самолетах, а на учебно-тренировочных Як-130. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/06/2011/599906.shtml

dEcet|dct: Указаний о расформировании известных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ не поступало, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель ВВС РФ полковник Владимир Дрик. http://rian.ru/defense_safety/20110609/386196675.html

bah---: Ну бум надеятся. Просто 2005 году с Гусарами уже поступили так.

dEcet|dct: Крайняя выставка авто техники. Засветился "Тайфун" Ну и в компании с ним: Тигр-6А, Волк-IV, Медведь, Скорпион-ЛТА Тут фотки: http://rusautomobile.livejournal.com/185283.html http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/120386/ http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2204798.htm есть еще вот такой интересный щит: ну и всеми горячо, но очень по разному любимый:



полная версия страницы